Two Weeks Game 23

Two Weeks Game 23

Результаты опроса

Публикуем ответы на опрос участников о соответствии их игр теме конкурса.

Формы для голосования будут отправлены сегодня.

  • Hop N Stop

    В игре можно останавливать время.

  • The First Feeling

    Жизнь @username@ похожа на давно застывшее мгновение: каждый его день — это дом-работа-дом. Может и хорошо, что это мгновение остановилось, а жизнь так спокойна и предсказуема.

    Но однажды он встречает её. Кажется, именно это мгновение по-настоящему прекрасно. Но сможет ли @username@ его остановить, зависит уже от игрока.

  • Stopcrane

    Участник не отправил ответ

  • Таксишко

    Участник не отправил ответ

  • Depopulation

    В игре присутствует механика остановки размножения монстров. Свет фонаря, управляемый главным героем, воздействует на ткани существ и замедляет их вплоть до полной остановки. Что, безусловно, является остановкой прекрасного мгновения.

    Воплощение кратковременно длящегося прекрасного, его остановка и императивный нарратив темы полностью соблюдены во всех аспектах.

  • Amber Elephant Hotel (Отель "Янтарный Элефант")

    Потому что (спойлер!) главный герой раз за разом вынужден совершать один и тот же цикл действий в записанном отрезке времени без возможности выбраться или изменить события из-за регулярно происходящей с ним в начале цикла амнезии.

  • Alementary

    По сюжету в игре остановились стихии. В игре это реализовано слабо, но исключительно из-за нехватки времени. Планировались геймплейные изменения в мир после разблокировки определнной стихии.

  • Elephant Time (Время Слонов)

    "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Какой ценой? Ценой кристаллов. Враги останавливаются и их можно спокойно бить - разве это не прекрасно?

  • хтоническая радость

    Игра про участие в этом самом конкурсе. Кроме того, это ВН, в любой момент можно остановиться, и, конечно же, все они, эти мгновения, прекрасны.

  • Мономиф: Резонанс

    Причина сюжетная - большая часть игрового времени происходит в голове ГГ, в "одно мгновение" для остального мира. Причина концептуальная - в игре, ГГ переживает знаковые моменты своей жизни. Причина геймплейная - в игре есть возможность остановки времени (момента).

  • Подпространство Шухера

    Тему конкурса можно интерпретировать как манипуляцию со временем.

    Основа моей игры - манипуляция со временем, пока ты смотришь на манекены, для них останавливается время. Получается своего рода контроль толпы, чтобы остановить противника нужно на него посмотреть.

  • Кубоквест

    Прочитал стихотворение к теме конкурса и решил сделать героев максимально несдающимися и идущими вперёд (даже депрессивный Оранжорик продолжает это делать). Ну и механики с замедлением времени (физики) также присутствуют.

  • Побег с Двача

    Игра соответствует теме, потому что головоломки в ней построены на замедлении/ускорении времени.

  • Deck of Time: Khrushchyovka

    В стихе по теме конкурса есть такие слова "Всю жизнь в борьбе суровой, непрерывной дитя и муж и старец пусть ведёт". В игре есть механика, когда возраст персонажей меняется и они проходят статусы дитя, взрослого и пожилого, которые влияют на геймплей. У ребёнка лучше развиваются способности, у взрослого могут как развиваться так и деградировать, у пожилого в основном деградируют. Надо найти то прекрасное мгновение, когда статы максимальны и постараться добыть побольше ресурса (денег), необходимого для победы.

  • Славянославие

    Участник не отправил ответ

  • Посредственный ситком Фауста

    Потому что она про Фауста, пытающегося выбраться из лап Мефистотеля.

  • Бей по мячам!

    Забивая мяч в виде будильника, можно остановить мгновение, чтобы изменить траекторию полёта прямо во время движения. Некоторые лунки можно пройти только останавливая мгновение

  • Where is Agnes?

    Сюжетно все раскрывается в диалогах.

  • Имаго

    Когда жучила на камне, он берет передышку от спидрана. Передышка, таймер не бежит, игрок просматривает карту дальше.

  • Temporal Renaissance

    Если кратко, то Temperal Renaissance — это история о том, к чему может привести боязнь перемен и желание продлить прекрасное мгновение навсегда.

    Если развернуто. Размышляя над темой в первой день конкурса мы решили, что стихотворение приведено не просто так, и начали копать в этом направлении. Когда стало ясно, что это кусок из Фауста, но наше понимание темы существенно расширилось, нежели банальная остановка времени, о чем можно было подумать из вырванной из контекста фразы “Остановись, мгновенье, ты прекрасно!”

    Раскрытие темы в игре поделено на несколько слоев:

    1) Игрок оказывается в разрушенном войной мире, почти всё живое умерло и время для этого мира практически остановилось.

    2) Сюжетно игра раскрывает предысторию произошедшей катастрофы, в которой человек получил безграничную власть и упивался ею и этими мгновениями, но как только авторитет его власти начал падать, он сперва, как любой уважающий себя диктатор, попытался сперва всеми силами ее удержать, а когда и это не помогло развязал маленькую победоносную войну, перетекшую в мировое противостояние и в результате смерть всего сущего. Подобно Фаусту получив великое благо в свое распоряжение он мечется между благодетелью и гедонизмом, но жажда “остановить время”, сохранить прекрасное мгновенье навсегда в итоге его губит и весь мир в придачу.

    3) Геймплейно игрок может на это повлиять. Собрав все мгновенья памяти диктатора он откатит мир до довоенного состояния, однако если не собрать все сомненья, то не повлиять на дальнейшие события и история зациклится. В геймплее это выражено в механике сбора фотографии “Прекрасного мгновенья” и поиску ракурса откуда совершено фото, после чего мир частично в реальном времени откатится до того состояния.

  • Canvas Trouble

    Остановка элементов динамического холста для создания запечатлённого момента.

  • Mental

    Участник не отправил ответ

  • void.fragment

    В игре нужно исследовать мгновения из жизни персонажа.

  • А в чём фишка

    /b/ was never good. Возврат в прошлое невозможен, и хотя наш мозг негативное запоминает лучше, в ностальгии проявляются когнитивные искажения: мы хотим вернуться в прошлое, которое никогда и не существовало. Поэтому в моей игре лишь на мгновение можно вернуться в молодые мемы начала десятых годов: всё кривое, косое, но искреннее, уже пожираемое раком.

  • Momento Mori

    Сюжетное обоснование: главный герой стремится возвысить свой род, для него прекрасным мгновеньем станет получение королевского статуса и победы над демоном, после чего он умрёт, т.е. это мгновенье остановится.

    Геймплейное обоснование: мы выбираем самый "прекрасный", с точки зрения главного героя, момент жизни наших потомков, после чего убиваем их, т.е. опять же это их прекрасное мгновенье останавливается.

  • Dissonance Of Time

    Две механики, останавливающие время:

    1) темпоральная пушка (ПКМ), останавливающая время объекта в прицеле игрока, и

    2) темпоральные генераторы(столбы), которые при соединении образуют стену, останавливающую время при попадании объектов в неё

  • Wander Litten God Of Time

    Участник не отправил ответ

  • Dawnffdasfa

    В нашей игре игрок попадает в сон, где проходит через свои воспоминания о школьных временах. Эстетика игры состоит в том, чтобы во время прохождения каждый вспомнил свои приятные школьные годы, заново прожил эти чудные мгновения

  • Adventure Time in Russia

    1.Потому что основной геймплей строится на поиске прекрасного и добавления критически важного параметра - времени, без достаточного его количества невозможно пройти игру.

    2. Отсылка к персонажам Фауста и Мефистофеля из книги Гёте.

  • Автономия: Побег с планетки

    Я думал – когда останавливается мгновение? И понял – в момент перехода свободного полета вертикально вверх в свободное падение. Так и появилась идея игры. До того, как это придумал, хотел делать шутер или гонки с остановкой времени, но понял, что новый вариант раскрытия темы интереснее.

  • Ачивкодрочер: CyberRussian SLON

    Участник не отправил ответ

  • Berlin, Meine Liebe!

    Сюжет идейно заканчивается признанием ГГ в боязни наступления нового десятилетия и в любви к 80-ым, которые он прожил очень ярко. После чего Люба, овладевшая силой за гранью человеческого понимания возвращает героя в 1981 год, оставляя его жить в лучших моментах его жизни (это не успел отразить в катсцене).