Результаты опроса
Публикуем ответы на опрос участников о соответствии их игр теме конкурса.
Формы для голосования будут отправлены сегодня.
Hop N Stop
В игре можно останавливать время.
The First Feeling
Жизнь @username@ похожа на давно застывшее мгновение: каждый его день — это дом-работа-дом. Может и хорошо, что это мгновение остановилось, а жизнь так спокойна и предсказуема.
Но однажды он встречает её. Кажется, именно это мгновение по-настоящему прекрасно. Но сможет ли @username@ его остановить, зависит уже от игрока.
Stopcrane
Участник не отправил ответ
Таксишко
Участник не отправил ответ
Depopulation
В игре присутствует механика остановки размножения монстров. Свет фонаря, управляемый главным героем, воздействует на ткани существ и замедляет их вплоть до полной остановки. Что, безусловно, является остановкой прекрасного мгновения.
Воплощение кратковременно длящегося прекрасного, его остановка и императивный нарратив темы полностью соблюдены во всех аспектах.
Amber Elephant Hotel (Отель "Янтарный Элефант")
Потому что (спойлер!) главный герой раз за разом вынужден совершать один и тот же цикл действий в записанном отрезке времени без возможности выбраться или изменить события из-за регулярно происходящей с ним в начале цикла амнезии.
Alementary
По сюжету в игре остановились стихии. В игре это реализовано слабо, но исключительно из-за нехватки времени. Планировались геймплейные изменения в мир после разблокировки определнной стихии.
Elephant Time (Время Слонов)
"Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Какой ценой? Ценой кристаллов. Враги останавливаются и их можно спокойно бить - разве это не прекрасно?
хтоническая радость
Игра про участие в этом самом конкурсе. Кроме того, это ВН, в любой момент можно остановиться, и, конечно же, все они, эти мгновения, прекрасны.
Мономиф: Резонанс
Причина сюжетная - большая часть игрового времени происходит в голове ГГ, в "одно мгновение" для остального мира. Причина концептуальная - в игре, ГГ переживает знаковые моменты своей жизни. Причина геймплейная - в игре есть возможность остановки времени (момента).
Подпространство Шухера
Тему конкурса можно интерпретировать как манипуляцию со временем.
Основа моей игры - манипуляция со временем, пока ты смотришь на манекены, для них останавливается время. Получается своего рода контроль толпы, чтобы остановить противника нужно на него посмотреть.
Кубоквест
Прочитал стихотворение к теме конкурса и решил сделать героев максимально несдающимися и идущими вперёд (даже депрессивный Оранжорик продолжает это делать). Ну и механики с замедлением времени (физики) также присутствуют.
Побег с Двача
Игра соответствует теме, потому что головоломки в ней построены на замедлении/ускорении времени.
Deck of Time: Khrushchyovka
В стихе по теме конкурса есть такие слова "Всю жизнь в борьбе суровой, непрерывной дитя и муж и старец пусть ведёт". В игре есть механика, когда возраст персонажей меняется и они проходят статусы дитя, взрослого и пожилого, которые влияют на геймплей. У ребёнка лучше развиваются способности, у взрослого могут как развиваться так и деградировать, у пожилого в основном деградируют. Надо найти то прекрасное мгновение, когда статы максимальны и постараться добыть побольше ресурса (денег), необходимого для победы.
Славянославие
Участник не отправил ответ
Посредственный ситком Фауста
Потому что она про Фауста, пытающегося выбраться из лап Мефистотеля.
Бей по мячам!
Забивая мяч в виде будильника, можно остановить мгновение, чтобы изменить траекторию полёта прямо во время движения. Некоторые лунки можно пройти только останавливая мгновение
Where is Agnes?
Сюжетно все раскрывается в диалогах.
Имаго
Когда жучила на камне, он берет передышку от спидрана. Передышка, таймер не бежит, игрок просматривает карту дальше.
Temporal Renaissance
Если кратко, то Temperal Renaissance — это история о том, к чему может привести боязнь перемен и желание продлить прекрасное мгновение навсегда.
Если развернуто. Размышляя над темой в первой день конкурса мы решили, что стихотворение приведено не просто так, и начали копать в этом направлении. Когда стало ясно, что это кусок из Фауста, но наше понимание темы существенно расширилось, нежели банальная остановка времени, о чем можно было подумать из вырванной из контекста фразы “Остановись, мгновенье, ты прекрасно!”
Раскрытие темы в игре поделено на несколько слоев:
1) Игрок оказывается в разрушенном войной мире, почти всё живое умерло и время для этого мира практически остановилось.
2) Сюжетно игра раскрывает предысторию произошедшей катастрофы, в которой человек получил безграничную власть и упивался ею и этими мгновениями, но как только авторитет его власти начал падать, он сперва, как любой уважающий себя диктатор, попытался сперва всеми силами ее удержать, а когда и это не помогло развязал маленькую победоносную войну, перетекшую в мировое противостояние и в результате смерть всего сущего. Подобно Фаусту получив великое благо в свое распоряжение он мечется между благодетелью и гедонизмом, но жажда “остановить время”, сохранить прекрасное мгновенье навсегда в итоге его губит и весь мир в придачу.
3) Геймплейно игрок может на это повлиять. Собрав все мгновенья памяти диктатора он откатит мир до довоенного состояния, однако если не собрать все сомненья, то не повлиять на дальнейшие события и история зациклится. В геймплее это выражено в механике сбора фотографии “Прекрасного мгновенья” и поиску ракурса откуда совершено фото, после чего мир частично в реальном времени откатится до того состояния.
Canvas Trouble
Остановка элементов динамического холста для создания запечатлённого момента.
Mental
Участник не отправил ответ
void.fragment
В игре нужно исследовать мгновения из жизни персонажа.
А в чём фишка
/b/ was never good. Возврат в прошлое невозможен, и хотя наш мозг негативное запоминает лучше, в ностальгии проявляются когнитивные искажения: мы хотим вернуться в прошлое, которое никогда и не существовало. Поэтому в моей игре лишь на мгновение можно вернуться в молодые мемы начала десятых годов: всё кривое, косое, но искреннее, уже пожираемое раком.
Momento Mori
Сюжетное обоснование: главный герой стремится возвысить свой род, для него прекрасным мгновеньем станет получение королевского статуса и победы над демоном, после чего он умрёт, т.е. это мгновенье остановится.
Геймплейное обоснование: мы выбираем самый "прекрасный", с точки зрения главного героя, момент жизни наших потомков, после чего убиваем их, т.е. опять же это их прекрасное мгновенье останавливается.
Dissonance Of Time
Две механики, останавливающие время:
1) темпоральная пушка (ПКМ), останавливающая время объекта в прицеле игрока, и
2) темпоральные генераторы(столбы), которые при соединении образуют стену, останавливающую время при попадании объектов в неё
Wander Litten God Of Time
Участник не отправил ответ
Dawnffdasfa
В нашей игре игрок попадает в сон, где проходит через свои воспоминания о школьных временах. Эстетика игры состоит в том, чтобы во время прохождения каждый вспомнил свои приятные школьные годы, заново прожил эти чудные мгновения
Adventure Time in Russia
1.Потому что основной геймплей строится на поиске прекрасного и добавления критически важного параметра - времени, без достаточного его количества невозможно пройти игру.
2. Отсылка к персонажам Фауста и Мефистофеля из книги Гёте.
Автономия: Побег с планетки
Я думал – когда останавливается мгновение? И понял – в момент перехода свободного полета вертикально вверх в свободное падение. Так и появилась идея игры. До того, как это придумал, хотел делать шутер или гонки с остановкой времени, но понял, что новый вариант раскрытия темы интереснее.
Ачивкодрочер: CyberRussian SLON
Участник не отправил ответ
Berlin, Meine Liebe!
Сюжет идейно заканчивается признанием ГГ в боязни наступления нового десятилетия и в любви к 80-ым, которые он прожил очень ярко. После чего Люба, овладевшая силой за гранью человеческого понимания возвращает героя в 1981 год, оставляя его жить в лучших моментах его жизни (это не успел отразить в катсцене).
- Следующий пост: Голосование началось
- Предыдущий пост: Объявление для участников